![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем привет кто меня помнит и кто не помнит!
Встал вопрос покупки очередного авто и здесь мне не обойтись без совета, за чем я собственно и создал данную тему. Помню народу здесь много и у многих были разные авто, да и опыта у многих побольше чем у меня. Пересмотрел уже кучу разных вариантов, но чем дальше в лес – тем больше дров. К выбору этого авто я решил подойти по-другому и достаточно основательно. Итак вкратце что у меня было: 3 разных жигуля, Форд Скорпио и последняя машинка Mercedes W210 2000г. дизель, автомат. Последняя машинка была у меня два года, надоела и недавно была продана. Критерии поиска: авто не старше 2000г.в.(и наверно не младше 2010г.) Автомат (ручку уже не хочу), с мотором еще не определился – или дизель (очень порадовал расход на последнем авто) или бензин с газом. Главный момент на который хотел бы обратить внимание: хочу взять машину тех времен, когда их еще делали на максимальный срок эксплуатации, а не на продажу, как стали делать в последнее время. Знаю что где-то в середине 2000-х авто стали делать «для продажи» то есть на 5-10 лет грубо говоря. Детали стали «облегчать» и от моторов «миллионников» стали уходить. Жирные салоны заменили на пластик.... Кто разбирается и готов конструктивно разложить этот момент по полочкам – я внимательно слушаю. Тип кузова – седан (сарайчики не рассматриваю, внедорожники дорогие) Езжу не много. Город у нас небольшой и в день наезжаю 20-30км. То есть за два года пользования авто я не намотал даже 20 000км. Пример: рассматривал Mazda CX-5 или CX-7, но после видеообзора оказалось, что после 100 000 у 90% летят турбины попадая на дорогостоящий ремонт. Дальше авто также продолжает сыпаться. Основная масса этих машин продается с пробегом 150-200тыщ, то есть взяв данное авто – по сути берешь машинку, которая доживает последнее. Авто, которые попали в мое поле зрения и на данный момент рассматриваются мною: Mercedes S-class (кузов W220) Mercedes E-class (кузов W211) BMW 5 (кузов Е60) BMW 7 (кузов Е65/Е66) Honda Accord 7 Как видно авто хочется не маленькое и не овощное Машин я этих особо не знаю. Не знаю какие у них болячки, надежность, подводные камни и попадают ли они под мой главный критерий авто «тех времен» и той надежности. Или же эти авто "на 150тыщ и все...." Любое авто будет загоняться на СТО для максимальной проверки перед приобретением. Возможно вы посоветуете что-то другое, я не против. Прошу пожалуйста конструктивно! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Не, ну ты приколист конечно ![]() ![]() Я тебе задал вопрос - понимаю отвечать на неудобные вопросы не в твоём стиле, проще пустой воды полить - я тебя несколько раз спросил - чем отличается ремонт старого Мерена 220-го, от Опируса, от Бомбы 7-ки, 5-ки и т.д.? Пустую воду льёшь... все старые машины придётся ремонтировать - разница только в стоимости ЗЧ - если брать оригинал... Вот, именно сам же признался, что ты наездник-педант, в случае чего свои руки марать не будешь, если что - поменяешь узлом целиком, а уж если проблемы по-крупнее будут, поедешь в по сервисам, упрашивать чтобы Опарыша хоть кто-то взялся делать. Тут только одно - или ты действительно столь наивен ещё до сих пор, или у вас сплошь и рядом, куда не плюснь, одни сервис-мэны ![]() Я не на допросе, что бы признаваться - если для тебя максимальное достижение в жизни самому колупаться с машинами - то это твой личный выбор. СССР уже давно нет - это тогда СТО - где были очереди по 2 месяца, плюс нужен был блат, что бы ЗЧ достать, да и ещё, что бы новые не свинтили во время ремонта. Сегодня отсутствуют проблемы с ремонтом автомобилей - у нас здесь в СПб - нет ни каких проблем с ремонтом любых автомобилей - дилеры, полуофициалы, знакомые автомеханики - выбирай на вкус. То, что машины редкие - чуть больше гимора по сроку ремонта, чуть больше гимора с ЗЧ, чуть больше гимора с диагностикой. В остальном - ноль проблем... с 90-х не парюсь с самостоятельным ремонтом поповозок - вроде жив, здоров, претензий к сервисам нет - по гаражным не катаюсь, где делаю дают гарантию на работу, дилеры и на ЗЧ. Возможно в Вологде - там полная шляпа с сервисами и всем остальным. Наверно поэтому у тебя столь странные суждения о жизни. Москвич ![]() Коль оно так, то тогда давай расскажи, чем отличается в ремонте старый Опарш от сатрого Мерина? Ты же всё знаешь ![]() Ты сейчас чем гордишься - тем что не способен оплатить работы на сервисе? Реально смешно читать вот такие перлы... у меня сыну 16,5 - у него и то рассуждения уже более зрелые. Мне не надо искать, что сложнее, а что легче - я давно в жизни уже выбираю - что душе приятней... Садясь за руль Москвича я получаю море удовольствия, намного больше, чем от повседневных авто, ровно так же - занимаясь его ремонтом и обслуживанием - переношусь в молодость, в СССР - гараж и т.д. Тебе это всё равно не понять - не напрягайся, с годами возможно предёт понимание - возможно нет... В остальном для меня - это называется позитив. Это увлечение - поскольку по сути уже 7 лет, как не работаю, а сидеть дома оказалось не увлекательным занятием. Пока я от тебя не услышал ни единого конструктивного ответа или совета - одна пурга в стиле "я молод" - пытаешься со мной состязаться к красноречие - так лучше потрать время на более существенные дела - семья, карьера и т.д. Не трать энергию попусту - время деньги. Сообщение отредактировал Шем - 6.2.2020, 13:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:19 |