![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем привет кто меня помнит и кто не помнит!
Встал вопрос покупки очередного авто и здесь мне не обойтись без совета, за чем я собственно и создал данную тему. Помню народу здесь много и у многих были разные авто, да и опыта у многих побольше чем у меня. Пересмотрел уже кучу разных вариантов, но чем дальше в лес – тем больше дров. К выбору этого авто я решил подойти по-другому и достаточно основательно. Итак вкратце что у меня было: 3 разных жигуля, Форд Скорпио и последняя машинка Mercedes W210 2000г. дизель, автомат. Последняя машинка была у меня два года, надоела и недавно была продана. Критерии поиска: авто не старше 2000г.в.(и наверно не младше 2010г.) Автомат (ручку уже не хочу), с мотором еще не определился – или дизель (очень порадовал расход на последнем авто) или бензин с газом. Главный момент на который хотел бы обратить внимание: хочу взять машину тех времен, когда их еще делали на максимальный срок эксплуатации, а не на продажу, как стали делать в последнее время. Знаю что где-то в середине 2000-х авто стали делать «для продажи» то есть на 5-10 лет грубо говоря. Детали стали «облегчать» и от моторов «миллионников» стали уходить. Жирные салоны заменили на пластик.... Кто разбирается и готов конструктивно разложить этот момент по полочкам – я внимательно слушаю. Тип кузова – седан (сарайчики не рассматриваю, внедорожники дорогие) Езжу не много. Город у нас небольшой и в день наезжаю 20-30км. То есть за два года пользования авто я не намотал даже 20 000км. Пример: рассматривал Mazda CX-5 или CX-7, но после видеообзора оказалось, что после 100 000 у 90% летят турбины попадая на дорогостоящий ремонт. Дальше авто также продолжает сыпаться. Основная масса этих машин продается с пробегом 150-200тыщ, то есть взяв данное авто – по сути берешь машинку, которая доживает последнее. Авто, которые попали в мое поле зрения и на данный момент рассматриваются мною: Mercedes S-class (кузов W220) Mercedes E-class (кузов W211) BMW 5 (кузов Е60) BMW 7 (кузов Е65/Е66) Honda Accord 7 Как видно авто хочется не маленькое и не овощное Машин я этих особо не знаю. Не знаю какие у них болячки, надежность, подводные камни и попадают ли они под мой главный критерий авто «тех времен» и той надежности. Или же эти авто "на 150тыщ и все...." Любое авто будет загоняться на СТО для максимальной проверки перед приобретением. Возможно вы посоветуете что-то другое, я не против. Прошу пожалуйста конструктивно! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Повезло - это как тебе, сидишь нахваливаешь и обожествляешь ![]() Обожествляю? Ты явно, что-то перепутал... между отличная машина - и обожествление - огромная разница. А теперь возвращаясь к истокам - поскольку подобные пинания воздуха - бессмысленны. ТС дал список авто которые ему интересны - из всего списка выбивается Акорд, остальные машины плюс/минус понятны. Данный список по сути состоит из "древнего" премиума - класса Е и F - надеюсь с этим спора нет? Или надо поспорить - что w220 - закончил карьеру в 2005 году? а Е65/66 в 2008 году. Иными словами - премиум минимум 12 летней давности... Далее было сказано о корейцах - и не я это писал изначально... в противном случае - да - было бы смешно - человек за Мерена спрашивает или за Бомбу - ему тут Опируса предлагают. Из корейцев - если ты так в теме - назови мне пожалуйста модели класса Е и F - что бы соответствовали критериям ТС. Забегая вперёд - Грандер - одноклассник Опируса. На этом список закрыт - больше у корейцев нет автомобилей, которые можно сравнить с немецкой тройкой. Что я не так написал? И кого обожествил? Могу ещё раз повторить вопрос - чем отличается в ремонте старый Опирус от старого Мерена? Ты можешь авторитетно указать - что Мерен будет в ремонте дешевле? Если можешь дай выкладки. В общем пурги в мой адрес много - объективности ровно ноль. Не, нафиг ненадо такого счастья, то, что ты считаешь, что он безопаснее чем ОСТАЛЬНЫЕ (кстати, какие остальные, расскажи) - это чисто твоё, субъективное мнение. Остальные - это какие? Матиз? Солярис? БМВ 90-х или? Разумеется чем больше машина - тем она безопасней, разумеется-2 с учётом её даты выпуска и состояния. И тот же Мерен w220 - вполне безопасная машина - ты где-то увидел противоречия или я написал что кто-то безопасней? Не, спасибо, таких советчиков по безпроблемным Опарышам надо мимо проходить. Проходи... кто-то разве тебя задерживает? ХЗ откуда ты, с Марса али нет, но естественно где-то есть такие машины "изпододного владельца" в ограниченном экземпляре. Ну ты конечно вообще много захотел, тебе же в КИА-клубе (я кстати оттуда) чётко дали понять, что долго и нудно будешь искать экспоната с пробегом до 70.000км ![]() ![]() Ну давай по порядку... наличие суммы денег в кармане - и выбор подходящего класса автомобиля "по средствам" - даёт безграничные возможности найти автомобиль от первого лица с минимальным пробегом и прозрачной историей. Нарушение этой пищевой цепочки - будет сбивать ход событий ![]() Перевожу на русский - когда в кармане 350.000 руб. - не надо смотреть на Опируса... это утопия, дно, пиндец или... в общем дальше жизнь превратится в битву, что бы сей девайс ездил и банки давали кредит. А если с данной суммой посмотреть в сторону автомобилей, как минимум на пару - классов пониже - откроется тот самый выбор. А то потом феерические темы - как пружина от Газона поставить на Опирус или рычаги приколхозить от ХЗ там чего - пиндец. В общем - есть деньги - пожалуйста - https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_k...sort=km_age-asc Или https://auto.ru/cars/used/sale/kia/opirus/1...sort=km_age-asc Далее - если ты с КиаКлуба - и экспертно заявил про Опирус - то наверно должен был видеть темы и посты Шема за последние 12 лет. Вот незаметно это... но это лирика. То, что кто-то сказал, что найти будет сложно - ну даже не смешно - просто Капитан Очевидность - найти 13-15 летнюю машину в идеале - да "сложно". В общем-то данный совет для меня очень ценен - я то живу на острове - не в теме рынка ![]() Если не будет найден авто - как Феншуй велит - возьмём именно с живым кузовом - остальное мука - вдвоём доведём до идеала - благо донор есть, сейчас разбирается упаковывается по коробочкам и всё на стеллажи в гараже. Далее... Мне не счастливилось покупать, а я просто купил - при том сперва себе, потом так же точно отцу. После этого были ещё машины - которые помогал покупать или например подарил сестре - все от первого лица с минимальным пробегом - все ездят, довольны. Далее... Моя наивность ни чего не полагает - 4-го сентября погиб мой любимый конь - 6-го сентября был куплен другой конь - ровно так же с детским пробегом. Я видимо настолько наивен - что хватило одного дня на покупку ![]() Далее... Что меня пугает в конских пробегах? - Меня в этой жизни особых страхов нет, а вот зачем мне нужен гимор себе на одно место - это вопрос философский ![]() Касаемо осилить ремонты - вопрос наивный, смешной - это, как минимум - что мне их осиливать? Я что в автосервисе работаю? Этот вопрос надо адресовать автосервисам - а не мне... осилят ли они Опирус или нет ![]() А собственное лежание под поповозками - меня не интересует хотя я технарь - но у этих авто задача меня доставлять из точки А в точку Б. В случае ТО или поломок - утром с сервис отвёз - позвонили забрал - вся моя миссия. Но касаемо "полежать" на сегодня - это исключительно в сторону автомобилей Москвич - это да... кайф. Тем более вместе с сыном - двойной кайф - жизнь удалась. И в принципе разборка Опируса - опять таки вдвоём с сыном в выходные ездим в гараж - разбираем и парню опыт богатый, совместные занятия - для семьи исключительно в плюс. Далее... Я не состою в клубе "фапателей" - что бы фапать всё подряд - мой выбор всегда осознанный, поэтому я выбираю - что считаю нужным, в том числе комплектация, цвет салона, ДВС, пробег - всё должно соответствовать желаниям. Если я имею бзик по светлым салонам - то и новый конь именно с таким салоном и без всяких компромиссов. P.S. Остальное можешь изучить на Драйв-2, там и по Опирусу имеется достаточный бортжурнал... без соплей и прочей лабуды - как есть, так и описывалось. Сообщение отредактировал Шем - 6.2.2020, 3:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:50 |