![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем привет кто меня помнит и кто не помнит!
Встал вопрос покупки очередного авто и здесь мне не обойтись без совета, за чем я собственно и создал данную тему. Помню народу здесь много и у многих были разные авто, да и опыта у многих побольше чем у меня. Пересмотрел уже кучу разных вариантов, но чем дальше в лес – тем больше дров. К выбору этого авто я решил подойти по-другому и достаточно основательно. Итак вкратце что у меня было: 3 разных жигуля, Форд Скорпио и последняя машинка Mercedes W210 2000г. дизель, автомат. Последняя машинка была у меня два года, надоела и недавно была продана. Критерии поиска: авто не старше 2000г.в.(и наверно не младше 2010г.) Автомат (ручку уже не хочу), с мотором еще не определился – или дизель (очень порадовал расход на последнем авто) или бензин с газом. Главный момент на который хотел бы обратить внимание: хочу взять машину тех времен, когда их еще делали на максимальный срок эксплуатации, а не на продажу, как стали делать в последнее время. Знаю что где-то в середине 2000-х авто стали делать «для продажи» то есть на 5-10 лет грубо говоря. Детали стали «облегчать» и от моторов «миллионников» стали уходить. Жирные салоны заменили на пластик.... Кто разбирается и готов конструктивно разложить этот момент по полочкам – я внимательно слушаю. Тип кузова – седан (сарайчики не рассматриваю, внедорожники дорогие) Езжу не много. Город у нас небольшой и в день наезжаю 20-30км. То есть за два года пользования авто я не намотал даже 20 000км. Пример: рассматривал Mazda CX-5 или CX-7, но после видеообзора оказалось, что после 100 000 у 90% летят турбины попадая на дорогостоящий ремонт. Дальше авто также продолжает сыпаться. Основная масса этих машин продается с пробегом 150-200тыщ, то есть взяв данное авто – по сути берешь машинку, которая доживает последнее. Авто, которые попали в мое поле зрения и на данный момент рассматриваются мною: Mercedes S-class (кузов W220) Mercedes E-class (кузов W211) BMW 5 (кузов Е60) BMW 7 (кузов Е65/Е66) Honda Accord 7 Как видно авто хочется не маленькое и не овощное Машин я этих особо не знаю. Не знаю какие у них болячки, надежность, подводные камни и попадают ли они под мой главный критерий авто «тех времен» и той надежности. Или же эти авто "на 150тыщ и все...." Любое авто будет загоняться на СТО для максимальной проверки перед приобретением. Возможно вы посоветуете что-то другое, я не против. Прошу пожалуйста конструктивно! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Фига се, я ещё и эксперта включил, не, ну Вы реально прикалываетесь что-ли ![]() А что такое повезло? Расскажи - вот интересно... не знал ни когда в жизни таких слов. Всё везение оно из головы идёт - если хватать не глядя, не думая и не понимая - то при чём здесь Опирус или БМВ? Чем Опирус более проблемный чем немецкая тройка? Разве, что ЗЧ оригинал стоят дешевле, чем оригинал на немцев - вот и вся разница. У тебя есть аргументы, что корейцы более проблемные - нежели иные автомобили? В общем очень странное рассуждение... тем более, что там огонь или нет. Речь идёт о рынке б/у - сам не понимаешь, эксперты в помощь - только тоже не первые-подзаборные, хотя бы денёк посвятить время на изучение отзывов. А вот тебе как раз и надо не только на свою фапать и обожествлять её, а ещё и перенять чужой опыт покупки сего "чудеснейшего" аппарата и в случае чего столкнуться с целымрядом проблем и приготовится к вваливанию бабла, чтобы оно под тобой после покупки проездило без проблем несколько лет. Перенимай - расскжи народу - чем Опирус менее надёжные или более проблемный, чем остальные автомобили. Фигли что там на ней 140.000 прошли, это вообще ни о чём не говорит, в двиг ты не лазил, в коробку не лазил, в электронику ты не лазил, наверняка ты первый владелец и покупал с нуля. Тот кому ты посоветуешь это на 90% будет аппарат из серии кончитос-буритос с уева тучей владельцев и со скрученным пробегом, да-да, конечно же на одометре будут заветные 100.000км не смотря на то, что уже 6 владельцев сменилось. Спустись на землю, будь реалистом в конце-концов. Я покупал с пробегом 41 тык. км - почему надо было лазить в ДВС на пробеге 140 или 250 тык. км? АКПП я менял на 100.000 км - появился посторонний звук, как выяснилось раскрошились несколько элементов зубов на сателите, у ребят из клуба по 350.000 км бегают не кашляют. Цена контрактной АПКПП из Кореи - 35.000 руб. В остальном - человеку глаза, что бы смотреть, голова что бы принимать решения... не понимаешь сам - смотри выше мной написанное и будет счастье. А по твоим раскладам - какую машину Игорю покупать? На рынке б/у половина скручена, бита, подшаманена - Лада Гранта тогда в помощь, зато новая ![]() И... у меня был пробег 140.000 км - значит такие машины есть? Или я с Марса? Сообщение отредактировал Шем - 5.2.2020, 21:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:24 |