![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Внизу на дверях и на порогах есть пятна ржавчины (металл крепкий, дыр нет). Вот думаю обработать всё это дело какой-нибудь гадостью. Советуют купить Valvoline Tectyl в баллончике и нанести два слоя. Кто-нибудь делал подобное? И как нужно обработать металл перед нанесением (нужно ли счищать ржавчну и зашкуривать прямо до металла?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так.
А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт ржавчины - рекомендуют преобразователи ржавчины с цинком. А потом когда высохнет, мовилем или грунт + покраска. Я так колесные диски подкрашивал - сначала преобразователем, затем краской из балончика пшикал. Не ахти красиво, но издали ничего так. А в новые пороги мне чего-то стало влом отработку заливать и я пока баллончик мовиля в оба порога полностью изпшикал (через дренажные отверстия) вечером на стоянке делал - излишки вытекли из этих же отверстий. Думаю на год хватит, а там или отработку залью, или мовилем повторю. Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла. Насчет заливки порогов - лучше это делать баллончиком с длинной трубкой, которую засовывать через отверстия крепления ковролина. Опять же не забыть потом прочистить дренажные отверстия, чтобы состав их не запечатал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Andrew Golota' date='31.7.2008, 12:34' post='91509']
[/quote] Насчет преобразователя ржавчины - правильно. Нефиг заниматься дурной работой и дрочить шкуркой до металла. [/quote] Если ржавчину не снять, причем до металла, то в этом месте сгниет обязательно. Прямо-таки с гарантией. Но я могу понять, почему ты так пишешь: у вас на юге климат другой (мягче, зима короче, суптропики, реагентами поди не пользуются дорожники). Когда машины приходят оттуда, состояние кузова у них однозначно лучше. Сообщение отредактировал Оладий - 1.8.2008, 8:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:29 |