![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 ![]() Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо ![]() ![]() ![]() Он уже был более 10 лет развален к тому времени ![]() Что сказать? Я для себя выбор давно сделал. Стоял бутерброд. Зажигание. Отец лил 80 Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно? Вертай назад. А так и не вернулось. Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело. Отложение на днище поршня. Подгоревшие клапаны. Сын-то не ездил 90 по трассе. С горем пополам вернули на 1 прокладку. Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры. В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92. 98 не знаю. Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования. Но это ИМХО. Золотые слова однако. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:06 |