![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3476 Машина:ВАЗ 21043;двиг. 03, 1.5L;4ступка. Цвет:Белий))) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Уважаемые одноклубники, я вот тут заморочился.... Возможно ли поставить в машину саб?, который работает от сети (220В)... если такая процедура возможна, не могли бы вы поподробней описать, как это сделать. Заранее всем, СпасИбо!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Саб и расчитан на 12V, нужно разобрать и выкинуть трансформатор. И еще нужно будет подобрать резистор чтобы погасить напряжение, так как напряжение среднее 13-14
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 4181 Машина:ваз-2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саб и расчитан на 12V, нужно разобрать и выкинуть трансформатор. И еще нужно будет подобрать резистор чтобы погасить напряжение, так как напряжение среднее 13-14 помогите пожалуйста у меня такая же история тока если выкинуть трансформатор то остается 3 провода но почему 3 и куда их девать помогите пожалуйста у меня такая же история тока если выкинуть трансформатор то остается 3 провода но почему 3 и куда их девать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:19 |