![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощьм сёня решил подтянуть рулевую (шаталась)
беру накидную головку и трещётку...начинаю закручивать--и ух ты!!!! пол болта обламалось вместе с гайкой!! начал панель разбирать, смореть где шляпка этого болта...и смарю а он какбудто приварен к каркасу!!!пробовал зубилом дубасить-0 эфекто(слабо Бил) вощьм как его(их) поменять ближние болты к водителю?????????...с дальними попонятеее короче - неудачный день , черт побери( П.С спасиб за исправления) а деь и вправду чиётр побэри Сообщение отредактировал GREEEN - 30.7.2008, 21:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ната так пиришифать!
Они не приварены. В далекие осьмдесятые ростоманы-деструк..тьфу, простите, конструкторы ВАЗа часто курили траффку, и однажды придумали такие чудесные "болты".. Или винты, чьотр их разберет. Вощем, начать можно с хороших крупных плоскогубцев. Я так отвернул. Если не помогает, берутся маленькие тисочки, в них намертво зажимается это чудо научной мысли и отворачивается. Если много времени и минимум инструмента, можно напильником- надфилем сделать пару шлицов по бокам и ключом ее, ключом! И наконец, если ситуёвина безнадёжная, можно точечной сваркой наварить по гаечке и опьать ключом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:15 |