![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Товарищи, помогите определиться с проблемой. После шлифовки гбц, замены направляющих и установки на авто, как только завел машину - пошли пузырьки в расширительный бачок, секунд через 10 начало вообще сильно бурлить не переставая. Прокладка гбц новая, тянул как положено, динамо ключом, прокладки коллектора б/у. Но на вид как новые. Это трещина в головке? Или блоке? Или может дефект прокладки (очень маловероятно). Спасибо.
Сообщение отредактировал dimasikxp - 26.11.2019, 10:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ перечитал мурзу по 2106 и 2103 нэма про растяжку/выбраковку болтов... Протяжку делаешь? Саня... Чего тебе эта выбраковка ??.. Я себе тянутые не ставлю и тебе не советую.. Ты у Генадича читал ?? он крутит до 115... и после 2000 протягивает до 118... А я сразу по крайнему проходу 120.. Но это не есть истина... я свой ключ по щелкуну не тарировал.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:10 |