![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Товарищи, помогите определиться с проблемой. После шлифовки гбц, замены направляющих и установки на авто, как только завел машину - пошли пузырьки в расширительный бачок, секунд через 10 начало вообще сильно бурлить не переставая. Прокладка гбц новая, тянул как положено, динамо ключом, прокладки коллектора б/у. Но на вид как новые. Это трещина в головке? Или блоке? Или может дефект прокладки (очень маловероятно). Спасибо.
Сообщение отредактировал dimasikxp - 26.11.2019, 10:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Если всё будет хорошо то станет с любым производителем и с херметои и без... у меня было из СССР попалася.. так отходила без нареканий.. ![]() Я думаю тут не про намазаный герметик , а про нарисованый на прокладке... ![]() Повезло, значит. А мне нет. У меня скидывали ГБЦ, когда загнули клапан при замене маслосъемных колпачков. Первая прокладка была старого образца, без герметика. Сразу же потекла после сборки. Не сильно, но обидно. Через 3 дня протянули ГБЦ еще раз, поскольку существенно ослабла. Течь перестала, но все равно сопливила антифризом. Поменяли прокладку на новую, с герметиком. Сразу встала нормально, ходит без вопросов. Вот уже больше 3 лет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:07 |