![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Товарищи, помогите определиться с проблемой. После шлифовки гбц, замены направляющих и установки на авто, как только завел машину - пошли пузырьки в расширительный бачок, секунд через 10 начало вообще сильно бурлить не переставая. Прокладка гбц новая, тянул как положено, динамо ключом, прокладки коллектора б/у. Но на вид как новые. Это трещина в головке? Или блоке? Или может дефект прокладки (очень маловероятно). Спасибо.
Сообщение отредактировал dimasikxp - 26.11.2019, 10:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прежде чем фрезеровать, (ибо люминь не шлифуется) сперва надо проверить плоскость на прогиб..... Ага... Твой люминь не шлихуйкается... А мою головку отщлихуюли на 0.47 мм ![]() ![]() Если не обжалось? Откуда след? Я думаю.. Это след от несильного надавливания..... ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 30.11.2019, 22:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:31 |