![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Товарищи, помогите определиться с проблемой. После шлифовки гбц, замены направляющих и установки на авто, как только завел машину - пошли пузырьки в расширительный бачок, секунд через 10 начало вообще сильно бурлить не переставая. Прокладка гбц новая, тянул как положено, динамо ключом, прокладки коллектора б/у. Но на вид как новые. Это трещина в головке? Или блоке? Или может дефект прокладки (очень маловероятно). Спасибо.
Сообщение отредактировал dimasikxp - 26.11.2019, 10:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dimasikxp стоп...чего то перечитал и не понял.. -Бурлит постоянно? -От начала старта движка? -Как много уже ушло охлождайки? -после сбора головы и заливки антифриза систему прокачивали? Или просто завели "ой, пузырьки, что же делать?" - Бурлит постоянно. Только когда включается вентилятор - перестает на время его работы. Странно -От начала старта движка. Если без крышки радиатора - то когда только завел, сразу уровень поднимается через верх заливной горловины. - Ну минут за 5 работы - может стакан где-то, может грамм 150 -Снял шланг со штуцера впускного коллектора, заливаю воду с открытым краником печки. Как только с коллектора побежала - одел шланг. Подавил патрубки, воздух вышел, еще долил. Пока булькать не будет. Долил в бачок. Завел, поработала, долил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:20 |