![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Товарищи, помогите определиться с проблемой. После шлифовки гбц, замены направляющих и установки на авто, как только завел машину - пошли пузырьки в расширительный бачок, секунд через 10 начало вообще сильно бурлить не переставая. Прокладка гбц новая, тянул как положено, динамо ключом, прокладки коллектора б/у. Но на вид как новые. Это трещина в головке? Или блоке? Или может дефект прокладки (очень маловероятно). Спасибо.
Сообщение отредактировал dimasikxp - 26.11.2019, 10:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня не бурлило , но кушало отменно.. Так я воздухом накачал и слушал.. куда дует... дуло в канал 3го на впуске... Не новая прокладка.. подмазал хермету и катаюся... ![]() У мегя накачать не получится ![]() dimasikxp а это мотор не перегревается? Не, не перегревается. По крайней мере судя по датчикам. Вентилятор исправно включается немного за 90, и выключается отработав. Все как и всегда было. Тут без изменений |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:53 |