![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обогрев салона энергией выхлопных газов
Здравствуйте! А что если сделать обогрев салона используя энергию выхлопных газов? 1) В моторном отсеке устанавливаем вентилятор нагнетатель, например "улитка от 2108" или какой нибудь канальный вентилятор на 12В ну или подскажите что вы думаете. 2) На выхлопной системе, на прямы участках трубы где есть возможность устанавливаем герметичный кожух по типу труба у трубе TIG сваркой. Соединяем все кожухи последовательно. Прогоняем воздух из под капотного пространства через последовательно соединенные кожухи в салон. 3) Выводить теплый воздух можно например под сидения. У меня есть ТИГ сварка, я её владею. Как вам такая идея? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29535 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2196 раз ![]() |
Эх... floboss смотри историю...чи Опель капитан имел оребренный резонатор, который был в ящике половом. Половица снималась тёплый воздух шёл в ногах у пассажиров..ну как то так. Короче, немцы уже делали
![]() В шохе достаточно иметь все в исправном чистом состоянии, переделать крышку подачи горячего воздуха, и преспособить каналы для подачи теплого воздуха под ноги задним пассажирам. На нексиях корейских чи нубирах ещё, не плохо реализовано было. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 14:07 |