![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обогрев салона энергией выхлопных газов
Здравствуйте! А что если сделать обогрев салона используя энергию выхлопных газов? 1) В моторном отсеке устанавливаем вентилятор нагнетатель, например "улитка от 2108" или какой нибудь канальный вентилятор на 12В ну или подскажите что вы думаете. 2) На выхлопной системе, на прямы участках трубы где есть возможность устанавливаем герметичный кожух по типу труба у трубе TIG сваркой. Соединяем все кожухи последовательно. Прогоняем воздух из под капотного пространства через последовательно соединенные кожухи в салон. 3) Выводить теплый воздух можно например под сидения. У меня есть ТИГ сварка, я её владею. Как вам такая идея? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Штатная печка в "Жигулях" вполне эффективна. Если в салоне холодно, то это, как правило, следствие вполне конкретных (и устранимых) неисправностей, либо общего плачевного состояния автомобиля (щели, дыры, отсутствие штатной шумо-, вибро-, теплоизоляции, забитая накипью и дерьмом система охлаждения, выброшенный "за ненадобностью" термостат и т.п.). А греть воздух теплом от выхлопа... Стремно оно как-то. Как бы ты ни пыжился обеспечить 100% герметичность, рано или поздно эта система все равно прогорит. И получим замечательный самоходный газенваген.
![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 30.10.2019, 1:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:54 |