![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обогрев салона энергией выхлопных газов
Здравствуйте! А что если сделать обогрев салона используя энергию выхлопных газов? 1) В моторном отсеке устанавливаем вентилятор нагнетатель, например "улитка от 2108" или какой нибудь канальный вентилятор на 12В ну или подскажите что вы думаете. 2) На выхлопной системе, на прямы участках трубы где есть возможность устанавливаем герметичный кожух по типу труба у трубе TIG сваркой. Соединяем все кожухи последовательно. Прогоняем воздух из под капотного пространства через последовательно соединенные кожухи в салон. 3) Выводить теплый воздух можно например под сидения. У меня есть ТИГ сварка, я её владею. Как вам такая идея? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата выхлопной системе, на прямы участках трубы где есть возможность устанавливаем герметичный кожух по типу труба у трубе Возможность очень короткая. А если учесть, что полученный коаксиал будет бОльшего диаметра, то теряем клиренс..да и точки подвески этой бандуры тоже переделывать нужно. Цитата Прогоняем воздух из под капотного... в салон. Не хотел бы я дышать и нюхать воздух подкапотного Полученный воздуховоздушный теплообменник будет иметь очень малую площадь теплообмена. Даже если укрыть внешний кожух утеплителем (минус клиренс, минус грязь из под колес и риск напрочь сорвать эту теплоизоляцию), то все равно в салон будет поступать чуть теплый воздух. Я вот просто по аналогии вспомнил газовые котлы с коаксиальным дымоходом...Внешний патрубок прям у котла вот этот отвод он всегда чуть теплый..а ведь по внутренней трубе идет выхлоп прям с горелки..с открытого огня. Обычная длина таких труб прим метр. И вот даже на метровом участке забортный воздух еле еле нагревается. А том выхлор идет по трубе d60..или даже 80. С бОльшей площадью теплоотдачи чем выхлопная труба у шохи. Такшта идея так себе) Гораздо эффективнее будет просто через салон выхлопную протянуть. По периметру)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:10 |