IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит двигатель, идет черный дым
Chad
сообщение 7.9.2017, 8:57
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Извините, если продублировал тему. Не нашел, куда написать. Проблема такая: У машины уже давненько была проблема со контактным трамблером. В последние 3-4 дня потерялась мощность, стала хуже заводиться, но не троила и выхлоп был бесцветный. Крайний раз утром завелась с очень большим трудом и начала троить. Двигатель очень сильно трясся, на газ почти не реагировала, но если нажимать несколько раз на педаль, то обороты с опозданием все же повышались. Затем машина заглохла и больше при попытке завести даже не схватывала. Поскольку проблема с трамблером назревала давно, я решил, что это умер он. Купил комплект бесконтактного зажигания, переставил. Машина стала легко заводиться, реагирует на газ без провалов, то есть, с зажиганием вроде как теперь все очень хорошо, но она так же сильно троит, трясется, из трубы идет черный вонючий дым, свечи закоптились. Поставил запасные и они закоптились тоже. Менять угол опережения зажигания пробовал.. Установил в самое лучшее положение (посередине шкалы оказалось) На газ реагирует очень хорошо, и при превышении оборотов примерно свыше 2000 тысяч по ощущениям троить прекращает, но из трубы все так же идет черный дым. То есть, искра есть на всех свечах. Холостой ход держит очень плохо. Если отпустить газ, то обороты постепенно падают, тряска усиливается, и машина глохнет. Если педалью газа держать обороты на уровне 1000, при этом машина дергается и троит, и при этом сдергивать провод с любой свечи, то ничего не меняется! Троение не усиливается на этих оборотах. Меняется только если поддать газу, тогда начинает троить, конечно. Карбюратор перебирался совсем недавно, работал очень хорошо, бензонасос тоже в порядке. Клапана регулировались в марте, тогда же менялись маслосъемные колпачки.. Учитывая это все, мне остается думать, что проблема в двигателе, а не в подаче бензина или зажигании. Это так? Что могло произойти, как лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
began-87
сообщение 16.10.2019, 9:32
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2015
Из: Волжский
Пользователь №: 92806
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подобная же проблема возникла сегодня утром. сразу разбираться не стал. В обеденный перерыв полезу делать. Как правило причинами подобного поведения является: 1) ЭМК (электромагнитный клапан)
2) загрязненный жиклер количества топливной смеси.
3) забитый воздушный фильтр (да-да друзья мои, встречается и такое)
4) слишком раннее либо слишком позднее зажигание
5) перелив.
Друзья мои, кстати, можете набросать дополнительно причины подобного поведения автомобиля, хотя ИМХО как правило проблема кроется в том, что я перечислил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 16:17