![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? ![]() Работать будет. Причем нормально будет работать. А результатом его работы будет что? Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? ![]() Работать будет. Причем нормально будет работать. А результатом его работы будет что? Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия? ![]() Вот уж не ожидал от тебя... Отвечу на сарказм. Даже "с одинаковой..." скоростью можно ехать на разных передачах. Одни считают нормой разгон до 80-потом пятая, другие , втыкают пятую на 60-ти. Да и до 60-ти разгоняются по-разному-или 'в звон", или едва=едва... Одни тормозят на нейтралке (за километр до финиша), другие сначала двигателем.... И у всех свои резоны-почему именно так. А экономер расставляет точки над Ё- кто прав, а кто ...ещё правее. Полезная штука, особенно для бережливых... Если, конечно, речь идет об ЭКОНОМЕТРе, а не экономайзере... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 12:22 |