![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте,Ребят подскажите размеры щупа масляного шестёрки(щуп вставляется в крышку сапуна),какие там расстояния от упорного кольца до меток???перечитал пол инета,надо что бы конкретно сказали размеры,посмотрите у кого так щуп ставится пожалуйста)
![]() Сообщение отредактировал Соловейчик - 15.4.2013, 17:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Таки вот этот щуп... Стоит агрегат ровно. С канистры 4л отлил 0,5л. За лил в итоге 3,5- подождал, то да се пока стечет.
Вымаю а там чуть больше средины, ну 60%. ООО вроде гуд. -зеленая метка. Так раньше на ладушке было. Завёл, прогрел-типо как говорят "расширилось", ну и фильтр набрался и система, давление посмотрел... Заглушил, хоп...а на щюпе ни капли сухой-сразу после остановки уровня нет, а на низких блоках было ниже min.. Мля под машиной сухо ![]() Неуж то все зависает в системе смазки... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:11 |