Помогите выявить неполадку., топливо или проводка? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите выявить неполадку., топливо или проводка? |
11.9.2009, 12:52
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18858 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:dark blue Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья, подскажите...
Во время движения периодически происходят рывки. обороты падают, машина практически глохнет и тут же всё работает нормально. карбюратор в норме, зажигание в норме. поменял провода на свечи и свечи, крышку трамблёра. проверил бинзонасос и все шланги. мои предположения - где-то сидит коротыш, переодически пробивая и машина глохнет - пробита прокладка коллектора, сосёт воздух - пробита прокладка под карбюратором. возможны ли данные варианты. либо это что-то ещё. прошу Вас, подскажите. буду примного благодарен. мпасибо |
|
|
29.8.2019, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Обратка в бак решает такую проблемку... Я себе так и порешал... Спасибо. Знаю, что решает. Решиться не могу, чтоб красиво, надежно и не колхозно вышло. Когда 10 лет назад ставил "Солекс", то сделал себе обратку по малому кругу - что, естественно, только усугубляет. Но в реальной жизни проявляется даже не каждый год, так что жить не мешает - с учетом того, что машина ездит в основном за городом. Если не в первый, то максимум во второй раз за 10 лет такое случилось. Просто обстоятельства на этот раз стеклись "удачно", цуко. А совсем глушить обратку на карбе я не хочу: у "Солексов" на клапане игла нежная, лишнего давления не любит. Со временем начинает переливать. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:01 |