![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18858 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:dark blue Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите...
Во время движения периодически происходят рывки. обороты падают, машина практически глохнет и тут же всё работает нормально. карбюратор в норме, зажигание в норме. поменял провода на свечи и свечи, крышку трамблёра. проверил бинзонасос и все шланги. мои предположения - где-то сидит коротыш, переодически пробивая и машина глохнет - пробита прокладка коллектора, сосёт воздух - пробита прокладка под карбюратором. возможны ли данные варианты. либо это что-то ещё. прошу Вас, подскажите. буду примного благодарен. мпасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Случается и при исправном насосе хня. Вчера на бульваре Дружбы народов в 30-градусную жару не меньше получаса тянулся в пробке на подъем. И надо ж так было, чтобы по всем канонам жанра, чуть не доехав до верха, бензин закипел в насосе. Как результат, заглох на подъеме прямо в 3-м ряду, и минут 10 упорно не мог завестись. Да, диагноз понятен, чего делать - тоже ясно. Но больно уж место и время эпично сошлись...
![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 29.8.2019, 13:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 6:50 |