![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18858 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:dark blue Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите...
Во время движения периодически происходят рывки. обороты падают, машина практически глохнет и тут же всё работает нормально. карбюратор в норме, зажигание в норме. поменял провода на свечи и свечи, крышку трамблёра. проверил бинзонасос и все шланги. мои предположения - где-то сидит коротыш, переодически пробивая и машина глохнет - пробита прокладка коллектора, сосёт воздух - пробита прокладка под карбюратором. возможны ли данные варианты. либо это что-то ещё. прошу Вас, подскажите. буду примного благодарен. мпасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2019 Пользователь №: 100721 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стесняюсь спросить-а горячий движок заводишь с полунажатой газулькой (как по инструкции) или же нет? И так и сяк, никаких реакций. Насчет "потом опять норм" это совпадения, никак не обусловленные шлангом и штуцером Ну 4 раза за выходные вставал. по 5-10 минут без движений. а как с шлангами покрутил с газулькой заводится. adee87 а игла не зависает? не уверен, не проверял еще |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:13 |