![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18858 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:dark blue Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, подскажите...
Во время движения периодически происходят рывки. обороты падают, машина практически глохнет и тут же всё работает нормально. карбюратор в норме, зажигание в норме. поменял провода на свечи и свечи, крышку трамблёра. проверил бинзонасос и все шланги. мои предположения - где-то сидит коротыш, переодически пробивая и машина глохнет - пробита прокладка коллектора, сосёт воздух - пробита прокладка под карбюратором. возможны ли данные варианты. либо это что-то ещё. прошу Вас, подскажите. буду примного благодарен. мпасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.... Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится. Очевидны две вещи- 1. насос таки качает 2. запорная игла в поплавковой исправна и запирает в определенный момент подачу бензина. Насчет "потом опять норм" это совпадения, никак не обусловленные шлангом и штуцером Стесняюсь спросить-а горячий движок заводишь с полунажатой газулькой (как по инструкции) или же нет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:06 |