![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Друзья, всем привет!
Позволю себе создать тему с ещё одним членом своей автосемьи... У каждого свои предпочтения, пристрастия, желания и увлечения. Я не могу себя назвать супер увлечённым, скорее всего ленивым - но тем не менее есть любовь к старине, к старым вещам (не путать с хламом ![]() Вот так спонтанно или вернее иногда возникало желание поселить у себя Москвич 412 или 2140 - и тут подвернулся красно-оранжевый красавец и я не смог устоять. Машина 1989 года, привезена с Июне этого в СПб из Оренбурга и купленная мной 23 июля 2019 года. Состояние машины - не могу сказать,ч то идеальное - но очень хорошее. В противном случае - не купил бы поскольку так и не закончен проект Москвич-407, а плодить недвижимость - не разумно. С машиной достался отгрузочный ярлык - редкость, что бы сохранили сия диковинку ![]() Краска родная, имеются проблемки с низом передних крыльев - к сожалению не было локеров в карманы попала земля, низ подгнил... в остальном - вообще всё в идеале - снизу, как с завода, даже краска на рычагах вся на месте - вот такое несоответствие подгнившим крыльям и всему остальному. Это первые фотки в день покупки - ещё на Оренбургских номерах. Салон в отличном состояние, обшивки и сидения коричневого цвета, всё без колхоза - и допов - оплётка на руле ![]() Двигатель 1.5 / 75 лошадок, работает на 92-м бензине... в отличии от Троечного двигателя, если проводить аналогию - он совсем иной, хочется сравнить с трактором - тянет, но нет ни какого азарта, быстрого набора оборотов. Состояние ДВС если верить моему слуху - идеальное. Не буду сильно загружать в первом сообщение... чуть позже расскажу дополнительно о машине и о том, что с ней делается. Сообщение отредактировал Шем - 24.8.2019, 1:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Сага о карбюраторе... .................... Кстати - может кому будет интересно или полезно - на ВАЗ они тоже производят карбы - при том забегая вперёд - достойные. .......................... в общем, что могу сказать - карбюраторы данного производителя - достойны внимания... поскольку перед покупкой начитался, как люди занимаются сексом покупая новые карбы... Ну если это ДААЗ , а судя по коробке это ОН , то как бы ежику понятно што и на ВАЗ делается..... тока количество щас с конвеера идет ограниченное, ну не нужны они никому стали...... У меня их Солекс стоит родной (не подделка) давно уже..... вопреки слухам о х..евости Солексов, вот уже лет 8 работает как часы..... в прошлом годе тока разобрал и сменил мембраны и жиклеры...... и опять как новый работает..... Поздравляю с успешной операцией! ДААЗовский "Солекс" 21083 я ставил себе в 2009-м, при этом сразу имел с ним немалый секас: запуск прошел прекрасно, а вот при попытке тронуться был страшный провал. Насколько я понимаю, очень сильно переобеднялась смесь, т.к. к карбюраторщику ехал на подсосе. А вот их же "Солекс" 21073, который я приобрел ему на смену 5 лет спустя, с завода был настроен вполне прилично, и нормально поехал сразу. В прошлом году только доработал ему распылитель УН, чтобы стало совсем замечательно. 83й у меня тож с доработками, потому што расчитан на объем 1.3-1.5 но не на 1.6 .... диффузоры маловаты..... а вот 73й встает как родной ибо делался то под 1.7 объем.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:19 |