![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4675 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
Друзья, всем привет!
Позволю себе создать тему с ещё одним членом своей автосемьи... У каждого свои предпочтения, пристрастия, желания и увлечения. Я не могу себя назвать супер увлечённым, скорее всего ленивым - но тем не менее есть любовь к старине, к старым вещам (не путать с хламом ![]() Вот так спонтанно или вернее иногда возникало желание поселить у себя Москвич 412 или 2140 - и тут подвернулся красно-оранжевый красавец и я не смог устоять. Машина 1989 года, привезена с Июне этого в СПб из Оренбурга и купленная мной 23 июля 2019 года. Состояние машины - не могу сказать,ч то идеальное - но очень хорошее. В противном случае - не купил бы поскольку так и не закончен проект Москвич-407, а плодить недвижимость - не разумно. С машиной достался отгрузочный ярлык - редкость, что бы сохранили сия диковинку ![]() Краска родная, имеются проблемки с низом передних крыльев - к сожалению не было локеров в карманы попала земля, низ подгнил... в остальном - вообще всё в идеале - снизу, как с завода, даже краска на рычагах вся на месте - вот такое несоответствие подгнившим крыльям и всему остальному. Это первые фотки в день покупки - ещё на Оренбургских номерах. Салон в отличном состояние, обшивки и сидения коричневого цвета, всё без колхоза - и допов - оплётка на руле ![]() Двигатель 1.5 / 75 лошадок, работает на 92-м бензине... в отличии от Троечного двигателя, если проводить аналогию - он совсем иной, хочется сравнить с трактором - тянет, но нет ни какого азарта, быстрого набора оборотов. Состояние ДВС если верить моему слуху - идеальное. Не буду сильно загружать в первом сообщение... чуть позже расскажу дополнительно о машине и о том, что с ней делается. Сообщение отредактировал Шем - 24.8.2019, 1:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4675 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1099 раз ![]() |
Сага о карбюраторе...
Сразу скажу - опыт по переборке карбюраторов есть, последнее занимался с Газелью, но вот скажу честно - в Москвиче разобрал, проверил уровень - ни чего не изменилось, холостые - то есть, то нет, тяги нормальной нет и т.д. Да, можно было его раскидать - "но" - я вот не знаю, что там за 30 лет с ним было и чьи руки туда влезали, меняли или нет жиклёры. Посему я не стал выносить себе мозговую жидкость и купил новый. Взял - как бы тот, который ставился на конвейере - если верить надписи на коробке ![]() Кстати - может кому будет интересно или полезно - на ВАЗ они тоже производят карбы - при том забегая вперёд - достойные. Стоял кстати, как потом понял не родной... Родной должен был быть с вакуумным регулятором оборотов, шланг просто был заглушен болтом ![]() Вот новый: Шланг вакуума холостых оборотов. Что могу сказать - ключ повернул и с полоборота он зашептал ![]() в общем, что могу сказать - карбюраторы данного производителя - достойны внимания... поскольку перед покупкой начитался, как люди занимаются сексом покупая новые карбы... Сообщение отредактировал Шем - 24.8.2019, 1:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:50 |