![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Друзья, всем привет!
Позволю себе создать тему с ещё одним членом своей автосемьи... У каждого свои предпочтения, пристрастия, желания и увлечения. Я не могу себя назвать супер увлечённым, скорее всего ленивым - но тем не менее есть любовь к старине, к старым вещам (не путать с хламом ![]() Вот так спонтанно или вернее иногда возникало желание поселить у себя Москвич 412 или 2140 - и тут подвернулся красно-оранжевый красавец и я не смог устоять. Машина 1989 года, привезена с Июне этого в СПб из Оренбурга и купленная мной 23 июля 2019 года. Состояние машины - не могу сказать,ч то идеальное - но очень хорошее. В противном случае - не купил бы поскольку так и не закончен проект Москвич-407, а плодить недвижимость - не разумно. С машиной достался отгрузочный ярлык - редкость, что бы сохранили сия диковинку ![]() Краска родная, имеются проблемки с низом передних крыльев - к сожалению не было локеров в карманы попала земля, низ подгнил... в остальном - вообще всё в идеале - снизу, как с завода, даже краска на рычагах вся на месте - вот такое несоответствие подгнившим крыльям и всему остальному. Это первые фотки в день покупки - ещё на Оренбургских номерах. Салон в отличном состояние, обшивки и сидения коричневого цвета, всё без колхоза - и допов - оплётка на руле ![]() Двигатель 1.5 / 75 лошадок, работает на 92-м бензине... в отличии от Троечного двигателя, если проводить аналогию - он совсем иной, хочется сравнить с трактором - тянет, но нет ни какого азарта, быстрого набора оборотов. Состояние ДВС если верить моему слуху - идеальное. Не буду сильно загружать в первом сообщение... чуть позже расскажу дополнительно о машине и о том, что с ней делается. Сообщение отредактировал Шем - 24.8.2019, 1:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
![]() Масло заливается в МОСКВИЧ, а не в ауди. Мотор рассчитан на минералку, текучесть с синтетикой будем сравнивать? И допуски зазоров пар трения? Даже спорить нет желания. У автора темы прошу прощения за оффтоп. я предлагаю эксперимент,залить синтетику в этот москвич и посмотреть что НИЧЕГО не потечет,у меня в шестерке синтетика,в девятке синтетика- СУХО,а то что 10W40 гуще 5W40- так же могу провести эксперимент,благо на работе остатков масла полным полно,и я уверен что результаты вас не устроят ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 18:35 |