![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот хотел бы поднять тему по поводу разгрузки контактной
группы и если со стартером всё более менее ясно, то вот с остальным не очень контакт INT контактной группы питает такие вещи как дворники, печку и т.д. , что приводит к преждевременному повреждениею контактов контактной группы замка зажигания. Вот решил КГ разгрузить установкой реле, ну проблемма заключается в том, что реле в данном случае будет замкнуто постоянно так как через него проходит напряжение в любом положение ключа зажигани (кроме по моиму выключено ну в таком положении всё равно ключь не вытащить). Т.е. тут приходится думать об альтернативных подходах, кто то решал подобные задачи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Есть хоть один пример пайки в совецком авто? Обоснование простое, жила жесткой стает и от выбрации ломается, Тогда всю электронику скопом запретить нахрен. Раз и навсегда. Она же вся на сплошных пайках собрана, и в советском автопроме ее не было! ![]() Кстати, а нормативный документ какой-то по этому поводу существует? Что паять нельзя? Везде паяют - и ничего: все летает, плавает, ездит, стреляет. На много порядков сложнее и ответственнее техника, чем "Жигули". Завтра разберусь, придется всю проводку прозванивать, чтоб наверняка. Еще раз, к истокам: греется не провод, а место контакта. Либо жилы провода с клеммой в месте обжима, либо самой клеммы с контактной группой замка (папа-мама). В одном из этих двух мест плохой контакт. Отсюда повышенное сопротивление и, как закономерное следствие, нагрев. Можно откусить старую клемму, взять новую, провод и клемму хорошо зачистить, облудить и припаять. С вероятностью 99% вопрос после этого можно будет закрыть. 1% оставляю на наличие левых приколхоженных потребителей в цепи, о которых не знаю ни я, ни хозяин машины. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.8.2019, 11:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:09 |