Разгрузка контактной группы, Варианты решения задачи |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разгрузка контактной группы, Варианты решения задачи |
9.1.2010, 20:28
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Вот хотел бы поднять тему по поводу разгрузки контактной
группы и если со стартером всё более менее ясно, то вот с остальным не очень контакт INT контактной группы питает такие вещи как дворники, печку и т.д. , что приводит к преждевременному повреждениею контактов контактной группы замка зажигания. Вот решил КГ разгрузить установкой реле, ну проблемма заключается в том, что реле в данном случае будет замкнуто постоянно так как через него проходит напряжение в любом положение ключа зажигани (кроме по моиму выключено ну в таком положении всё равно ключь не вытащить). Т.е. тут приходится думать об альтернативных подходах, кто то решал подобные задачи? |
|
|
6.8.2019, 18:00
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 33 Регистрация: 2.7.2019 Пользователь №: 100641 Машина:Lada-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошо, попробую Замена клемы не помогла, паять не собираюсь. А вот как-то по другому сделать можно чтоб не грелся? Там шло два провода черных, один тонкий другой толстый, я их разьеденил и по клеме одел, т.к. на замке два контакта для INT и греется тот который толстый. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 6:38 |