IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Солекс 21083 - 31, С автоподсосом
Caratel 2
сообщение 25.7.2008, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2008
Пользователь №: 3722
Машина:ТАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Купил тут по дешевке у приятеля немного поюзанный (5000 км) карб. Подкупило то что не надо д...ть ручку подсоса (у мя с ней не идет разговор)

Купил теперь думаю не зря ли? Что с ним делать, можно ли поставить на мой 1600 и что с этого будет?
как подключать к нему тосол и обратку? Нужно ли растачивать и вообще подходит ли он? Кароче много вопросов... чувствую скоро буду знать карбы как свои пять... но пока помогите разобраться, при условии что карб исправен и руки не из ж...! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Caratel 2
сообщение 26.7.2008, 0:17
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 25
Регистрация: 14.6.2008
Пользователь №: 3722
Машина:ТАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Займусь скоро, пока теория:

Диффузоры развернуть первый до 22-23, второй до 24
Распылители я думаю вывести в первую камеру, жиклеры в первую ГТЖ - 97,5, флейта 150 без шарика
во второй ГТЖ - 115, флейта 125 без шарика... хммм

ну ессно настроить как следует... ибо мне тоже кажеться что диффузоры маловаты, а 24\24 это к вологоводам и нивоводам. хочеться иметь универсальность - экономично ездить на первой камере и если нужно выжимать бодрые темпы из второй. но как избежать "ступеньки"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.12.2025, 19:31