![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток всем !
я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь ![]() вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
в мурзилке не нашел
![]() зато нашел в нете ![]() Никаких перпендикулярных сил по-серьезному на колодку не действует. Только инерция при торможении-разгоне. И уж тем более ее не хватит, чтобы отвести колодку от диска. тут правильно писали, что колодка отходит под действием микробиений тормозных дисков, да и то - условно. Т.е. она практически все время касается диска. Никакого вакуума! Нет механизма, создающего разряжение в магистрали - посмотрите, как прокачиваются тормоза. Все специально конструктивно устроено так, что при движении педали тормоза обратно разряжение не создается. Фактический объем всей тормозной системы неизменен. Жиджкость условно говоря практически не сжимаема. Т.е. при давлении на трмозную педаль просто опредленный объем торможной жидкости перемешается внутри фикисрованного объема системы и тем самым создается давление на поршни тормозных цилидров (просто куда-то надо жидкости деваться). При отпускании педали тормоза она возращается на место под действием пружины. Объем системы по-прежнему остается неизменным, давление в системе падает до обычного. Весь механизм работы. Колодки всегда остаются около диска. А так как механизм суппорта называется "плавающим", т.е. самоустраняющим зазоры, то происходит автоматическое (или если хотите механическое, за счет вращения колеса, биения и пр.) выравнивание зазора между диском и колодками. Иначе постоянное трение гарантировано. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:07 |