![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 7336 Машина:06 Цвет:ЧЁРНЫЙ Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провтыкал вылетевшие полукольца на коленвале.и проехал км 200 пака не начал моховик затирать.вобщем на тайговском коленвале прошедшем 15000 выточило почти 2мм посадочного места упорного полу кольца на коленвале.есть два варианта,либо его тарцуют под максимальный рем размер полуколец,либо наваривают то что выело.и теперь вопрос кто нить сталкивался с наваркой этого места на коленвале стоит рисковать или нет?и кто нить знает какого их оттуда выкинуло?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и я не понял сразу... Ну я бы на бугеле только края бы сделал . А если бугель стёрло то и на коленвалу тоже выработка огого..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:04 |