![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 7336 Машина:06 Цвет:ЧЁРНЫЙ Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провтыкал вылетевшие полукольца на коленвале.и проехал км 200 пака не начал моховик затирать.вобщем на тайговском коленвале прошедшем 15000 выточило почти 2мм посадочного места упорного полу кольца на коленвале.есть два варианта,либо его тарцуют под максимальный рем размер полуколец,либо наваривают то что выело.и теперь вопрос кто нить сталкивался с наваркой этого места на коленвале стоит рисковать или нет?и кто нить знает какого их оттуда выкинуло?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Отнекрофилю тему, так как по поиску ничего более подходящего не нашел.
Ситуация: у соседа на копейке завелся сверчок, подозрения на выжимной не подтвердились, при осмотре выявил офигенный осевой люфт коленвала. Вскрытие поддона порадовало вывалившимся задним полукольцом🤩 Причем нормально так подрало бугель практически пропилив на глубину посадочного места в самом блоке. В связи с чем вопрос - кто сталкивался, подскажите обязательно ли наваривать полностью всю выборку, а потом фрезировать, или достаточно наварить пару точек в местах упора, а потом аккуратно сравнять с плоскостью дремелем? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:05 |