![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5271 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть задумка поставить ГБЦ от нивы на свою машинку да вот не знаю от какой именно и стоит ли оно того?? кто что знает просьбы поделиться опытом...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
С увеличением СЖ увеличивается КПД двигателя, то есть "литровая мощность" - удельная мощность на литр объёма. Соответственно и расход уменьшится. Если детонация не влезет и всю малину не наломает... Но тогда можно просто перейти на 95, 98, 100... Скорее всего надо будет к этой головке установить и ТРАМБЛЁР ОТ 21213! У него другие настройки центробежного и вакуумного регулятора УОЗ. Думаю, что не обязательно трамблер менять. Просто заливать 95-й. Хотя на 95-м она и с обычной головой лучше ездит. Только зажигание на пару градусов раньше поставить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:10 |