![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия? Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию... Заранее спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вы даете, товарищи! Если одну свечу выкрутить, то она у вас заведется. Выкручивать все свечи. Мерить на прогретом двиге. Никакого газвпол не надо. Стартером крутить до тех пор, пока показания на компрессометре не перестанут повышаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вы даете, товарищи! Если одну свечу выкрутить, то она у вас заведется. Выкручивать все свечи. Мерить на прогретом двиге. Никакого газвпол не надо. Стартером крутить до тех пор, пока показания на компрессометре не перестанут повышаться. мерить надо на холодном, так как если на горячем мерить, то компрессия будет немного выше чем на самом деле, ибо горячий воздух расширяется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:48 |