![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4745 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на машине не работает насос ручной подкачки, т.е. работает, но при определенном положении коленвала(т.е. нужно стартером прокрутить чтобы он схватил). Что делать, менять его полностью, или купить какой-нибудь рем комплект? а может так и ездить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29534 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
MinstrelKnight и через что собрались заглядывать?
![]() Перекачать можно, если завис поплавок. Учим конструкцию, и мат часть. ))) в карбюраторе стоит поплавок с запорной иглой, при достижении уровня подача бенза прекращается в карб (антология с бачком унитаза). При подкачке вы слышите что насос идёт с "усилием". Как только игла перекрыла подачу в бензонасосе идёт перепуск бензина, и ручка подкачки становится лёгкой, насос перестаёт качать... Ну за неделю бензин да в теплую погоду испарится.. От того что качаете долго свечи не помокреют. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:11 |