![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4745 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на машине не работает насос ручной подкачки, т.е. работает, но при определенном положении коленвала(т.е. нужно стартером прокрутить чтобы он схватил). Что делать, менять его полностью, или купить какой-нибудь рем комплект? а может так и ездить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вадим Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2019 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 100327 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня! Может ли кто помочь с вопросом по подкачке бензина ручным насосом?
ВАЗ 2106 стоит пару дней после этого бензин из карбюратора и шлангов испаряется. Подкачиваю в ручную и заводиться. Но случается так что наоборот не заводиться, хотя бензин идет. Качал долго (свечи сухие). Так вот вопрос: Можно ли накачать лишнего бензина в карбюратор при долгой прокачке? И сколько нужно вообще качать до оптимального уровня? Как его проверить? Заглянув в поплавковую камеру? Благодарю за помощь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:38 |