![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 3205 Машина:2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда купил свою 2-ю шаху обратил внимание на то что при движении что то шумит, явно подшипник или шестеренка какая?!, шум особенно заметен при переключении скорости или при движении с горки когда просто катишься (недавно тащили на тросу
![]() за все время было сделано след: - придирчиво осмотрен подвесной подшипник, в т.ч на снятом кардане (с виду ок) - проверен кардан( по меткам ли установлен, крестовины и т.п.) тоже ок ![]() - поменял на СТО масла в коробке и заднем мосту (ТАД17 + РиМет транс *2) - коробка по словам мастера "ок" масло не бежит и т.п.... но все же.... - поменял подшипник в сцепухе (подшипник умер и завыл.... звук этого подшипника был подозрительно похож на тот самый искомый, но после разборки-сборки шум не пропал, хотя есть подозрения что Новый подшипник,"БПЗ"помоему, не первый сорт, а поскольку менялся он срочно в далекой и глухой деревеньке выбора особого не было) ![]() Нужна помощь советом) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2008 Из: Тула Пользователь №: 4037 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сиреневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема:
В процессе движения, не важно на какой передаче, хоть на нейтралке при выключенном движке, бывают посторонние шумы: 1. Металлический скрежет. Частота скрежета усиливается с ускорением. Пропадает сам собой. 2. Стук кардана по днищу. Частота стука также зависит от скорости. Пропадает, если пару раз проехать назад-вперед. А бывает, что всё нормально. Когда машина стоит шумов нет. Почти уверен, что в обоих случаях частота постоонних звуков совпадает с частотой обортов кардана. Планирую залезть туда сам (ибо денег на сервис жалко), посмотреть механику в месте крепления кардана к коробке. Подскажите на что стоит обратить внимание. Еще раз напомню, что бывает и так, что посторонних шумов и нет вообще, что лично для меня усложняет круг поиска неисправности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая проблема: В процессе движения, не важно на какой передаче, хоть на нейтралке при выключенном движке, бывают посторонние шумы: 1. Металлический скрежет. Частота скрежета усиливается с ускорением. Пропадает сам собой. 2. Стук кардана по днищу. Частота стука также зависит от скорости. Пропадает, если пару раз проехать назад-вперед. А бывает, что всё нормально. Когда машина стоит шумов нет. Почти уверен, что в обоих случаях частота постоонних звуков совпадает с частотой обортов кардана. Планирую залезть туда сам (ибо денег на сервис жалко), посмотреть механику в месте крепления кардана к коробке. Подскажите на что стоит обратить внимание. Еще раз напомню, что бывает и так, что посторонних шумов и нет вообще, что лично для меня усложняет круг поиска неисправности. Может трос ручника трет о кардан или подвесному хана, надо ставать на яму и смотреть... Больше скрежетать нечему? Сообщение отредактировал Вованыч - 24.7.2008, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2008 Из: Тула Пользователь №: 4037 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сиреневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может трос ручника трет о кардан или подвесному хана, надо ставать на яму и смотреть... Больше скрежетать нечему? Первое, что я подумал, когда первый раз началось биение кардана по днищу - это подвесной подшипник, но в ступор меня поставило то, что стуки и скрежеты могут прекратиться. Может при этом быть проблема в подвесном подшипнике? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может трос ручника трет о кардан или подвесному хана, надо ставать на яму и смотреть... Больше скрежетать нечему? Первое, что я подумал, когда первый раз началось биение кардана по днищу - это подвесной подшипник, но в ступор меня поставило то, что стуки и скрежеты могут прекратиться. Может при этом быть проблема в подвесном подшипнике? Нужно только смотреть, снимай кардан и там все видно будет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:33 |