![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
1. День первый - 10 июля 2015 года.
Давно я собирался взяться за эту тему, да все как-то не решался. Все же, очень много букв придется выдать на-гора, а еще больше фоток. Но вот, кажется, все-таки созрел. Как говорится, лиха беда начало. Сдвину дело с мертвой точки, а там уже буду как-нибудь продолжать потихоньку. Поездки в Западную Украину в нашей семье стали за много лет доброй традицией. И уже не так много осталось там уголков, в которых мы до сих пор еще не побывали. Но вот поехать туда на своей машине мы собрались впервые. Главных целей было две: прокатиться по горной узкоколейке в Долинском районе Ивано-Франковской области (так называемый "Карпатский трамвай"), и увидеть горное озеро Синевир в Закарпатье. А оставшиеся несколько дней с удовольствием и пользой провести во Львове. Готовиться к поездке мы начали заранее. Сначала (спасибо информационным технологиям XXI века!) забронировали номер в мотеле в п.г.т. Выгода. Затем забронировали номера в гостинице во Львове и билеты на автобусный тур из Львова на озеро Синевир. Почему автобусный, а не на машине? Ответ столь же банален, сколь и грустен. Предварительно изучив вопрос, мы узнали, что дорога к озеру, мягко говоря, оставляет желать очень много лучшего. А на подъезде к самому озеру вообще практически отсутствует. Поэтому решили пощадить машину - и пусть местная турфирма сама разбирается с тамошними дорожниками. План поездки выглядел так: с утра выезжаем из Киева, раньше окончания рабочего дня добираемся до Львова, там заезжаем в офис турфирмы, оплачиваем поездку на Синевир, затем стартуем в Ивано-Франковскую область, доезжаем до п.г.т. Выгода и ночуем там в мотеле. С утра катаемся по узкоколейке, а после обеда возвращаемся во Львов и ночуем там, чтобы следующим утром отправиться автобусом на Синевир. Итак, самый большой отрезок пути предстояло преодолеть в первый день - 10 июля 2015 года: Дорога до Львова пролетела легко и практически незаметно. Дорога находилась в прекрасном состоянии, была достаточно свободной, и проходила в объезд населенных пунктов. Единственное, чего мне по-настоящему не хватало до совершенно полного счастья - так это 5-й передачи в коробке, которую очень хотелось включить, но ее не было. Этот досадный пробел я устранил уже к концу следующего лета, и далеко не последнюю роль в таком решении сыграла именно эта поездка. Приехали мы вовремя: до конца рабочего дня оставалась еще пара часов, и мы уже без особой спешки добрались до самого центра, разыскали там офис турфирмы и оплатили забронированную поездку на Синевир. Можно было с чистой совестью отправляться дальше. Но... возникло одно непредвиденное осложнение. Еще на въезде во Львов начала мигать лампочка уровня бензина. Я не слишком переживал по этому поводу, поскольку надеялся заправиться на выезде из города. Вот только упустил из виду, что выезжать придется в час пик. По направлению от центра выросла безобразная пробка. Постепенно лампочка перестала мигать и горела уже ровным светом. После долгой и выматывающей тянучки я, наконец-то, вырываюсь в левый ряд, нажимаю на газ - и внезапно ощущаю, что вместо долгожданного разгона машина начинает останавливаться! Все, приехали. Бензин закончился. Включаю аварийку, выхожу. И толкаю машину направо, убирая ее с проезжей части. Повезло: прямо по ходу есть очень удобная площадка. На ней и оставляю машину. А сам отправляюсь на поиски - где можно разжиться хотя бы парой литров хоть какого-нибудь бензина. Через какое-то время мне повезло: во дворе ближайшего дома мне попался Hyundai Tucson, в котором сидел его хозяин - интеллигентный мужчина лет 60 с семейством. Звали его, как выяснилось, Мирославом. Выслушав мою беду, пан Мирослав любезно взялся подвезти меня до ближайшей заправки. Там я купил 5-литровую бутыль воды, тут же вылил ее и попросил наполнить ее бензином. Работники заправки сначала отказывались, т.к. отпускать бензин в пластиковую тару им запрещено правилами пожарной безопасности. Мирослав помог мне уговорить их - в итоге, бензин налили сначала в мерную емкость, а затем, от лишних глаз подальше, уже перелили в бутыль. Затем он отвез меня с бензином к моей машине, а после всего еще и проехал передо мной, показывая мне путь к заправке, чтобы мы не заблудились. При этом он категорически отказался брать деньги за помощь. Пане Мирославе! Якщо Ви раптом коли-небудь прочитаєте ці рядки - то знайте, що я досі пам'ятаю Ваше добро, і від усього серця бажаю Вам та Вашим близьким і рідним щастя, здоров'я і многая літа! Заправившись на этот раз уже под завязку - от греха подальше, мы двинулись на выезд. Все же, время быстро двигалось к вечеру, а ехать предстояло еще больше 100 км. Закончилась Львовская область - а вместе с ней и хорошая дорога. Кстати, по Львовской области в этой поездке практически везде нам попадались исключительно хорошие дороги. Чего никак не скажешь ни про соседнюю Ивано-Франковскую, ни про Закарпатскую. Выкручивая руль между ямами в быстро сгущающихся сумерках, добираемся сначала до Долины, а там и до Выгоды. Без особого труда находим наш мотель под названием "Шанс", ставим машину на охраняемую площадку рядом, а сами добредаем до номера, принимаем душ и заваливаемся спать. Утром подхожу к машине, и буквально кожей ощущаю любопытный взгляд дедушки-сторожа. Оборачиваюсь. - О, а це не відро, а таки "Жигуль"! А звідки це ви приїхали? - З Києва. - А що, в Києві такі машини ще є? - Та ні. Уже і в Києві майже нема. (- О, а это не ведро, а таки "Жигуль"! А откуда это вы приехали? - Из Киева. - А что, в Киеве такие машины еще есть? - Да нет. Уже и в Киеве почти нет.) Продолжение следует Сообщение отредактировал Route_66 - 4.2.2019, 2:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
5а. День пятый - 14 июля 2015 года.
Следующее утро во Львове, 14 июля 2015 года, встречает нас дождиком. На этот раз наш путь лежит в Аптеку-музей "Под черным орлом", которая находится на углу площади Рынок и улиц Друкарской и Ставропигийской. Аптека эта основана еще в 1774 году военным фармацевтом Францем Вильгельмом Наторпом, а с 1966 года она функционирует как музей. В ней демонстрируются свыше 3000 редких экспонатов, собранных учеными, фармацевтами и коллекционерами-энтузиастами. У каждой аптеки был свой символ, который, в соответствии с тогдашней практикой, вывешивался перед входом в аптеку. От названия символа брала название и аптека, например: «Под черным орлом», «Под Фемидой», «Под золотым оленем», «Под Святым Духом». Памятник Даниилу Галицкому (укр. Данило Галицький) Дальше двигаемся к Лычаковскому мемориальному кладбищу (укр. «Лича́ківський цви́нтар»), которому в наши дни присвоен статус Государственного историко-культурного музея-заповедника. Скорбная примета времени: ряды могил воинов, погибших в боях за свободу, независимость и целостность страны. Могила Романа Шухевича - главнокомандующего Украинской Повстанческой Армии (УПА). Могила Игоря Билозира - автора и исполнителя украинских песен, лидера ВИА "Ватра", трагически погибшего от рук бандитов 28 мая 2000 года. Маркиан Шашкевич (укр. Маркія́н Шашке́вич) - писатель, поэт, духовный просветитель, вдохновитель национального пробуждения Галичины. Владимир Барвинский - общественный деятель, издатель, историк, социолог, журналист, писатель (литературные псевдонимы Василий Барвинок, Ришмидинов и др.). Литературный критик и публицист, переводчик. Юзеф Торосевич (польск. Józef Torosiewicz) - польский доктор медицины армянского происхождения, общественный деятель, меценат, основатель армянского научно-воспитательного учреждения (приюта для армянских мальчиков-сирот) в Лемберге (ныне Львове). Николай Колесса (укр. Мико́ла Коле́сса) - украинский композитор, дирижер, педагог, основатель украинской дирижерской школы. Иван Франко - классик украинской литературы и настоящий "каменяр" украинской революции. Оперная певица Соломия Крушельницкая. У изголовья сидит скорбящий Орфей. Самуэль Цырыль Стефанович (польск. Samuel Cyryl Stefanowicz) — архиепископ Львовской армяно-католической архиепархии в 1832-1858 годах. Виктор Чукарин — советский гимнаст, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер УССР, заведующий кафедрой гимнастики Львовского института физической культуры (с 1971), кавалер ордена Ленина (1957). Абсолютный чемпион Олимпийских игр (1952, 1956), мира (1954), СССР (1949—1951, 1953, 1955); чемпион Олимпийских игр (6 наград в 1952 году, 5 наград в 1956 году, всего 11 олимпийских наград), мира (1954), СССР (13 наград в 1948—1956) в отдельных видах. Леопольд Левицкий - график и живописец. Владимир Ивасюк - автор знаменитой "Червоной руты" и еще множества песен, ставших настоящими хитами в 70-е годы. Трагически погиб (или был убит) в 1979-м, в возрасте 30 лет. Францишек Ян Смолка (польск. Franciszek Jan Smolka) - польский адвокат, либеральный политик, общественный деятель, президент парламента Австрии, основатель Кургана Люблинской унии во Львове. Михаил Рудницкий (д-р Миха́йло-Лев Іва́нович Рудни́цький) — украинский литературный критик, литературовед, писатель, поэт, переводчик. Продолжение следует Сообщение отредактировал Route_66 - 6.2.2019, 21:35 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:46 |