![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
1. День первый - 10 июля 2015 года.
Давно я собирался взяться за эту тему, да все как-то не решался. Все же, очень много букв придется выдать на-гора, а еще больше фоток. Но вот, кажется, все-таки созрел. Как говорится, лиха беда начало. Сдвину дело с мертвой точки, а там уже буду как-нибудь продолжать потихоньку. Поездки в Западную Украину в нашей семье стали за много лет доброй традицией. И уже не так много осталось там уголков, в которых мы до сих пор еще не побывали. Но вот поехать туда на своей машине мы собрались впервые. Главных целей было две: прокатиться по горной узкоколейке в Долинском районе Ивано-Франковской области (так называемый "Карпатский трамвай"), и увидеть горное озеро Синевир в Закарпатье. А оставшиеся несколько дней с удовольствием и пользой провести во Львове. Готовиться к поездке мы начали заранее. Сначала (спасибо информационным технологиям XXI века!) забронировали номер в мотеле в п.г.т. Выгода. Затем забронировали номера в гостинице во Львове и билеты на автобусный тур из Львова на озеро Синевир. Почему автобусный, а не на машине? Ответ столь же банален, сколь и грустен. Предварительно изучив вопрос, мы узнали, что дорога к озеру, мягко говоря, оставляет желать очень много лучшего. А на подъезде к самому озеру вообще практически отсутствует. Поэтому решили пощадить машину - и пусть местная турфирма сама разбирается с тамошними дорожниками. План поездки выглядел так: с утра выезжаем из Киева, раньше окончания рабочего дня добираемся до Львова, там заезжаем в офис турфирмы, оплачиваем поездку на Синевир, затем стартуем в Ивано-Франковскую область, доезжаем до п.г.т. Выгода и ночуем там в мотеле. С утра катаемся по узкоколейке, а после обеда возвращаемся во Львов и ночуем там, чтобы следующим утром отправиться автобусом на Синевир. Итак, самый большой отрезок пути предстояло преодолеть в первый день - 10 июля 2015 года: Дорога до Львова пролетела легко и практически незаметно. Дорога находилась в прекрасном состоянии, была достаточно свободной, и проходила в объезд населенных пунктов. Единственное, чего мне по-настоящему не хватало до совершенно полного счастья - так это 5-й передачи в коробке, которую очень хотелось включить, но ее не было. Этот досадный пробел я устранил уже к концу следующего лета, и далеко не последнюю роль в таком решении сыграла именно эта поездка. Приехали мы вовремя: до конца рабочего дня оставалась еще пара часов, и мы уже без особой спешки добрались до самого центра, разыскали там офис турфирмы и оплатили забронированную поездку на Синевир. Можно было с чистой совестью отправляться дальше. Но... возникло одно непредвиденное осложнение. Еще на въезде во Львов начала мигать лампочка уровня бензина. Я не слишком переживал по этому поводу, поскольку надеялся заправиться на выезде из города. Вот только упустил из виду, что выезжать придется в час пик. По направлению от центра выросла безобразная пробка. Постепенно лампочка перестала мигать и горела уже ровным светом. После долгой и выматывающей тянучки я, наконец-то, вырываюсь в левый ряд, нажимаю на газ - и внезапно ощущаю, что вместо долгожданного разгона машина начинает останавливаться! Все, приехали. Бензин закончился. Включаю аварийку, выхожу. И толкаю машину направо, убирая ее с проезжей части. Повезло: прямо по ходу есть очень удобная площадка. На ней и оставляю машину. А сам отправляюсь на поиски - где можно разжиться хотя бы парой литров хоть какого-нибудь бензина. Через какое-то время мне повезло: во дворе ближайшего дома мне попался Hyundai Tucson, в котором сидел его хозяин - интеллигентный мужчина лет 60 с семейством. Звали его, как выяснилось, Мирославом. Выслушав мою беду, пан Мирослав любезно взялся подвезти меня до ближайшей заправки. Там я купил 5-литровую бутыль воды, тут же вылил ее и попросил наполнить ее бензином. Работники заправки сначала отказывались, т.к. отпускать бензин в пластиковую тару им запрещено правилами пожарной безопасности. Мирослав помог мне уговорить их - в итоге, бензин налили сначала в мерную емкость, а затем, от лишних глаз подальше, уже перелили в бутыль. Затем он отвез меня с бензином к моей машине, а после всего еще и проехал передо мной, показывая мне путь к заправке, чтобы мы не заблудились. При этом он категорически отказался брать деньги за помощь. Пане Мирославе! Якщо Ви раптом коли-небудь прочитаєте ці рядки - то знайте, що я досі пам'ятаю Ваше добро, і від усього серця бажаю Вам та Вашим близьким і рідним щастя, здоров'я і многая літа! Заправившись на этот раз уже под завязку - от греха подальше, мы двинулись на выезд. Все же, время быстро двигалось к вечеру, а ехать предстояло еще больше 100 км. Закончилась Львовская область - а вместе с ней и хорошая дорога. Кстати, по Львовской области в этой поездке практически везде нам попадались исключительно хорошие дороги. Чего никак не скажешь ни про соседнюю Ивано-Франковскую, ни про Закарпатскую. Выкручивая руль между ямами в быстро сгущающихся сумерках, добираемся сначала до Долины, а там и до Выгоды. Без особого труда находим наш мотель под названием "Шанс", ставим машину на охраняемую площадку рядом, а сами добредаем до номера, принимаем душ и заваливаемся спать. Утром подхожу к машине, и буквально кожей ощущаю любопытный взгляд дедушки-сторожа. Оборачиваюсь. - О, а це не відро, а таки "Жигуль"! А звідки це ви приїхали? - З Києва. - А що, в Києві такі машини ще є? - Та ні. Уже і в Києві майже нема. (- О, а это не ведро, а таки "Жигуль"! А откуда это вы приехали? - Из Киева. - А что, в Киеве такие машины еще есть? - Да нет. Уже и в Киеве почти нет.) Продолжение следует Сообщение отредактировал Route_66 - 4.2.2019, 2:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
3б. День третий - 12 июля 2015 года (продолжение)
Пришлось разбить пост пополам, т.к. целиком он не помещается: ругается, что слишком много фотографий. Что ж, положим по частям. Следующая короткая остановка - у села Соймы (укр. Сойми), которое славится источником своей минеральной воды с уникальным составом, не имеющим аналогов в мире. Здесь же ее можно и попробовать. Набрать с собой тоже можно, причем в неограниченном количестве, и совершенно бесплатно. Только есть одна беда: храниться такая вода не может, поскольку боится контакта с воздухом. Если налить ее в обычную бутылку, то уже буквально через полчаса выпадет осадок, и появится неприятный запах. Поэтому на заводе, для отправки на экспорт, ее разливают в особые маленькие бутылочки и тщательно герметизируют, чтобы не воздух не попал внутрь. Дорога взбирается на перевал. Делаем короткую остановку, разминаемся и любуемся окрестностями. И последняя остановка по пути - Синевирская поляна, уникальный центр реабилитации бурого медведя, созданный в 2011-м году. Здесь косолапые, пострадавшие от людской жестокости, учатся жить заново в условиях, максимально приближенных к естественным. А это уже цель нашей поездки - Синевир. Делаем заказ в местной колыбе (ресторанчике) и отправляемся любоваться озером. Синевир - это самое глубокое и крупнейшее по площади горное озеро Украины, а также самое известное озеро в Украинских Карпатах, расположенное в верховьях реки Теребли. Площадь его водного зеркала около 7 гектаров. Питают озеро ручьи. Отток воды преграждает горный обвал, в основании которого просачивается вода, образуя поток, впадающий в Тереблю. Синевир находится на высоте 989 метров над уровнем моря, средняя глубина озера - 10...12 метров, максимальная - 24 метра. Озеро образовалось в послеледниковый период. В 1989 году на территориях, окружающих озеро, создан Национальный парк Синевир. Старинная легенда гласит, что живописное озеро образовалось из потока слез графской дочки Синь на месте, где ее любимого, простого верховинского пастуха Вира по приказу графа убили каменной глыбой за его нищенское происхождение. В чистой и прозрачной воде озера резвится мелкая рыбешка. Отправляемся по тропинке, идущей вдоль берега, в обход озера. Памятник влюбленным, чьи имена дали название озеру - Синь и Виру. Один из самых больших деревянных памятников в мире, высотой 13 метров. Выполнен закарпатским скульптором и художником Иваном Бровди из африканского дерева махагон. Тем временем, в колыбе нас уже дожидался потрясающе вкусный (особенно после прогулки на свежем воздухе!) обед. А после обеда во дворе можно попробовать свои силы, дунув в настоящую трембиту. Говорят, что у кого сразу получится извлечь из нее звук - тот прирожденный гуцул. Пробовали и мы. По очереди. Ничего хорошего не получилось. Только зловредно хихикала устроившаяся на заборе ведьма. Ну, и ладно. Возвращаемся во Львов. Завтра можно никуда не спешить, и в свое удовольствие побродить по городу. Продолжение следует Сообщение отредактировал Route_66 - 5.2.2019, 0:37 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:37 |