![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну фильтры само собой меняю. Я думал что-нить еще нехитрое надо делать :) .
Цитата Серьезно, максимум снаружи где заслонки и привода помыть, только как следует( что-бы песок не остался и не работал как наждачка!). Вот это надо сделать, а то у меня там до фига грязи и жидкости намешалось уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну фильтры само собой меняю. Я думал что-нить еще нехитрое надо делать :) . Цитата Серьезно, максимум снаружи где заслонки и привода помыть, только как следует( что-бы песок не остался и не работал как наждачка!). Вот это надо сделать, а то у меня там до фига грязи и жидкости намешалось уже. Ничего хитрого - через 5 - 10 тыс менять топливный и воздушный фильтр, через это же время проверять состояние игольчатого клапана, диафрагмы пускового устройства, пневмопривода вторичной камеры(ОЗОН ДААЗ 2107), проверить работу ускорительного насоса. И помыть арозолем все рычаги и колодцы диффузорови сами жиклеры. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:05 |