![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?
Сообщение отредактировал rickenbacker360 - 4.10.2011, 16:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
По чему другие? Он короче? Тогда проблем нет. Может нужно было извлечь и осмотреть на предмет трещин??? Да хреново в том месте затягивать лучше лёжа. А ты прогрей машину и подтяни на горячую, после поездки, резина мягче будет. Че т литола не узрел... Снова слил тосол,намазал больше литола на алюминиевые штуцеры, там где капало снизу с патрубка радиатора подрезал его и намазал герметом. Все собрал обратно,прогрел машину до 80-90 и подтянул еше хомут нижний возле радиатора. Поехал заправился,и вечером проехался где-то 20 км. Потом приехал домой и обнаружил новое место утечки тосола,кажется это патрубок который идет от газового редуктора,там один шланг большего диаметра соединен шлангом меньшего диаметра и крепится если не ошибаюсь к штуцеру "саксофона". Подлез под машину,потеки вроде идут именно от места хомута, хотя также есть следы тосола на самом саксофоне. У меня 3 дня назад хомут перерезал патрубок тосольный, я поставил новый шланг большего диаметра,переходник в этот шланг с большого диаметра на маленький и соединил теперь уже одним хомутом. Выглядит конечно не очень,делал сам. Пока все норм. Походу когда много хомутов тоже плохо! Почему правда теперь все начало течь, не пойму ![]() Как быть с этой ситуацией,тосол сливать и заливать я теперь умею))) Сливать тосол с блока и менять этот патрубок с редуктора и ставить на один хомут + менять сам саксофон? Правда как его менять не знаю,что для этого нужно будет снимать ? +новый саксофон есть,но он мне уже внешне не нравится качество отвратительное. На youtube роликов по замене саксофона на классике ни одного, где-то вычитал что от Нивы подходит саксофон ? Это правда? Сообщение отредактировал jaja1994 - 23.11.2018, 23:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:42 |