![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона. Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110. Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов? 14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Но до кормы какя длинна медной трубки? Не понятен вопрос... Народ!объясните в чем раздница между классическими ГТЦ,вакуумником и 10-го семейства!?за счет чего приход??? ![]() Объем больше, усилие меньше на сколько я знаю у 10-ок торможение происходит диагональю в отличие от наших классик,где тормозное усилие смещено вперед.одной замены ГТЦ и вакуумника мало-надо переделывать всю систему. Не надо, т.к. у классики назад идет одна трубка, к колдуну (регулятор давления). У ПП их две, и что удивительно - тоже идут через колдун. Т.е. у всех машин тормозное усилие смещено вперед тем либо иным образом, иначе при резком торможении можно увидеть спереди себя свою же ...опу Ниже схемы: 1. Тормозная классики 2. Тормозная 08 3. Одна из схем подключения при замене ГТЦ и ВУТ на 08 ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Zver - 23.7.2008, 20:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:16 |