![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 10 Регистрация: 29.5.2018 Из: Москва Пользователь №: 99701 Машина:Форд Фокус Цвет:красный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Мне 25 лет, живу и работаю в Москве. На дворе 2018 год, а у меня давнее желание иметь ВАЗ-2106. Желание это продиктовано разными причинами, но в основном они все на уровне "хотелок" и эмоций. Разум, конечно, говорит, что это та еще затея. Но что тут сделаешь, охота пуще неволи. Хотел бы спросить вашего совета как умудренных жигулеводов есть ли хоть какое-то в этом зерно?
Последние 4 года езжу на Фокусе 2,0л, АКПП. От шестерки ожидал бы приятных эмоций при эксплуатации летом на выходных. Привлекает дух 70-х в дизайне и конструкции, а также возможность управлять таким махровым механизмом с соответствующей отдачей, усилиями и запахом)) Порядок цен мне, честно говоря, не особо ясен. За 60-70 тыс продаются и 89г и конец 90-х. Насколько я понял по ценам на запчасти - главное найти целый кузов, остальное можно поменять. На что лучше смотреть? Хотел бы услышать ваше мнение стоит ли ввязываться в эту авантюру. Заранее спасибо! А еще вопрос: есть ли сложности с техосмотром? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Mad Serg,
ИМХО, АЗЛК угандошили "эффективные менеджеры". Причем искусственно. Кризис назревал еще с 70-х, когда зарубили перспективные модели собственной разработки. Слизанный с зарубежного образца 2141 мог бы стать достаточно успешной моделью, сделай УМЗ для него вовремя подходящий двигатель - хотя бы 1,8. И будь качество комплектующих и сборки не настолько провальным. Такое впечатление, что завод вели к краху долго и целенаправленно. А выпуск дорогих, но бестолковых и столь же недоброкачественных доморощенных "аристократов" сильно ускорил переход ситуации на заводе из кризисной в катастрофическую. А 2106 стала жертвой внутризаводской конкуренции. Первый раз ее упростили, чтобы стимулировать спрос на 2107. Затем - ради переднеприводного семейства, которое тогдашняя пропаганда заранее превозносила, как "революционный технологический прорыв", и вообше "наше фсьо", а на поверку его первые представители оказались шокирующе неказистыми. А дальше - да, "клепать, как попало, абы только ездило". Итог общеизвестен и печален. И больше всего пострадала репутация изначально флагманской и действительно достойной модели. Слава Богу, хотя бы 2103 до этой вакханалии не дожила: ее сняли с производства, еще не успев испохабить. Что и позволило ей обрести в наши дни совершенно заслуженный статус раритета и легенды. Который могла бы разделить с ней и 2106, не пойди руководство завода по пути ползучего превращения ее в дешевую табуретку с болтами. Хотя завод, вопреки всем стараниям эффективного менеджмента, все же каким-то чудом выжил. И даже наклепал за четверть века некоторое количество пафосных вундервафель. P.S. Кстати, а как вот этот считать - раритет, или просто старое ведро? С одной стороны, выпуск начали еще в 1961-м. А с другой - стоял на конвейере еще одной "отсталой" страны до самого 1994-го. И наклепали их аж больше 8 миллионов... Сообщение отредактировал Route_66 - 26.7.2018, 1:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:05 |