![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 10 Регистрация: 29.5.2018 Из: Москва Пользователь №: 99701 Машина:Форд Фокус Цвет:красный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Мне 25 лет, живу и работаю в Москве. На дворе 2018 год, а у меня давнее желание иметь ВАЗ-2106. Желание это продиктовано разными причинами, но в основном они все на уровне "хотелок" и эмоций. Разум, конечно, говорит, что это та еще затея. Но что тут сделаешь, охота пуще неволи. Хотел бы спросить вашего совета как умудренных жигулеводов есть ли хоть какое-то в этом зерно?
Последние 4 года езжу на Фокусе 2,0л, АКПП. От шестерки ожидал бы приятных эмоций при эксплуатации летом на выходных. Привлекает дух 70-х в дизайне и конструкции, а также возможность управлять таким махровым механизмом с соответствующей отдачей, усилиями и запахом)) Порядок цен мне, честно говоря, не особо ясен. За 60-70 тыс продаются и 89г и конец 90-х. Насколько я понял по ценам на запчасти - главное найти целый кузов, остальное можно поменять. На что лучше смотреть? Хотел бы услышать ваше мнение стоит ли ввязываться в эту авантюру. Заранее спасибо! А еще вопрос: есть ли сложности с техосмотром? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4682 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
А вот и не соглашусь. Этот руль изначально был сделан для Fiat-125. Никакая не жесть, а стильный и красивый. И идеально гармонирует с остальным салоном. Насчет удобства - спорный вопрос. Где-то на стыке привычки и религии. Но я менять ни за какие коврижки не стану. Да. Каждая из них, сама по себе, - вроде бы, и мелочь. А вот когда собрать их все вместе... Господи, откуда ж только такое неизбывное и безысходное ощущение полного Всё дело вкуса. Да Шестёрочный руль на голову красивее современных Четверочных - для автомобиля выходного дня или выставки - норм, но для повседневной езды - я бы вряд ли уже смог бы. При том когда катался на Шестёрке - казалось, что так и должно быть - но покатавшись на иных машинах - обратно садишься уже с иными ощущениями. Для коллекции - я бы брал Шестёрку с оригинальным рулём. Касаемо упрощённого салона - да это естественно, ценник на авто падал вместе со спросом... Столько на конвейере только в самых отсталых странах машины стоят. Ни кидаю ни каких камней - но техника меняется, технологии меняются - а у нас в стране всё стояло наглухо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:01 |