![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Буду делать двухскоростное управление вентилятором охлаждения на двухрежимном датчике температуры и резисторе от Волги. Порог срабатывания первого режима 87 градусов - минимальная скорость, второй режим 97 градусов - максимальная скорость. Принудительно включение с кнопки в салоне остаётся на случай поломки датчика. Набросал схему. Правильно ли выполнено подключение, или придётся ставить второе реле для второй скорости?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А разве греющийся при этом резистор не напрягает сеть? По-моему нагрузка на нее будет ровно такая жэ...не? Нагрузка будет несколько меньше. За счет того, что резистор уменьшает ток в цепи. Но вот КПД у этого девайса... Faust3000, Если датчик действительно рассчитан на полный ток вентилятора (80 А при пуске и 15 А при работе) - тогда можно и без второго реле. Хотя себе так делать я бы не рисковал. Полезно также посмотреть, как это сделано на "Волге", и почитать форумы волговодов - насколько хорошо это работает у них. Если там действительно все хорошо и надежно - тогда можно ваять. Сообщение отредактировал Route_66 - 24.7.2018, 12:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 19:01 |