![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Буду делать двухскоростное управление вентилятором охлаждения на двухрежимном датчике температуры и резисторе от Волги. Порог срабатывания первого режима 87 градусов - минимальная скорость, второй режим 97 градусов - максимальная скорость. Принудительно включение с кнопки в салоне остаётся на случай поломки датчика. Набросал схему. Правильно ли выполнено подключение, или придётся ставить второе реле для второй скорости?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Tolik2402, это пробная схема, на Драйве подобная часто встречается.
Route_66, покупать решение на ШИМ дорогое удовольствие, хотел взять Борей, но за этот самопал хотят несоизмеримо много денег, а схема с резистором прекрасно работает штатно на Шевике и Калине, просто сопротивление нужно установить на корпусе вентилятора для обдува. В моём регионе утром +25, а стоит выехать и встать на светофоре, включается вентилятор, при этом давая огромную нагрузку, то же самое и вечером, плюс ещё габариты и свет. На минимальной скорости вентилятор будет крутиться часто но не напрягая сеть. А чем плоха схема без вторго реле? Сейчас же ток вентилятора проходит через датчик. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 23:23 |