IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двухконтурное зажигание, ДПКВ вместо датчика Холла
Faust3000
сообщение 19.7.2018, 13:12
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Привет всем. Хочу собрать двухконтурное зажигание на десяточной катушке и двухканальном коммутаторе. Нашел подходящий мануал: https://www.drive2.ru/l/5924867/. Но не хочется оставлять трамблер. Можно заменить трамблер с датчиком Холла на инжекторный шкив коленвала и ДПКВ? Я так понял, ДПКВ выполняет ту же функцию?

Сообщение отредактировал Faust3000 - 19.7.2018, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Route_66
сообщение 20.7.2018, 0:26
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Faust3000 @ 19.7.2018, 23:37) *
Да ладно. Нужно объяснять как влияют и для чего в трамблере грузики?!

Для чего они там служат, и как работает центробежный автомат - мне объяснять не надо. А вот каким боком они с пропусками зажигания связаны - да, хотелось бы, чтобы просветили. А то сам как-то дупля отбить не могу, увы. Люфт вызовет нестабильность регулировочной характеристики (паразитное "гуляние" УОЗ), но вот чтобы именно пропуски из-за него возникли - не представляю.

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.7.2018, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 15:57