![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем. Хочу собрать двухконтурное зажигание на десяточной катушке и двухканальном коммутаторе. Нашел подходящий мануал: https://www.drive2.ru/l/5924867/. Но не хочется оставлять трамблер. Можно заменить трамблер с датчиком Холла на инжекторный шкив коленвала и ДПКВ? Я так понял, ДПКВ выполняет ту же функцию?
Сообщение отредактировал Faust3000 - 19.7.2018, 13:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ни хрена не понял, но очень интересно)) Я предполагал что использование ДПКВ будет проблематичным, т.к. нужно ещё как-то выставлять угол опережения. Видимо, всё-таки придется использовать трамблёр. В принципе это не проблема, сомнения только насчёт люфтящих грузиков даже на новом трамблере. Будут ли они допускать пропуски в зажигании. Угол опережения с ДПКВ? Да, тоже только чисто электронным способом - регулировать задержку. Причем не по времени, а именно по углу поворота коленвала. С учетом частоты вращения и нагрузки. Можно, но не слишком просто. ИМХО, лучше не мудрить и трамблер оставить на месте. А каким местом грузики на трамблере к пропускам зажигания? Что-то не уловил я связи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:01 |