IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двухконтурное зажигание, ДПКВ вместо датчика Холла
Faust3000
сообщение 19.7.2018, 13:12
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Привет всем. Хочу собрать двухконтурное зажигание на десяточной катушке и двухканальном коммутаторе. Нашел подходящий мануал: https://www.drive2.ru/l/5924867/. Но не хочется оставлять трамблер. Можно заменить трамблер с датчиком Холла на инжекторный шкив коленвала и ДПКВ? Я так понял, ДПКВ выполняет ту же функцию?

Сообщение отредактировал Faust3000 - 19.7.2018, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Route_66
сообщение 19.7.2018, 13:40
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Faust3000 @ 19.7.2018, 13:12) *
Привет всем. Хочу собрать двухконтурное зажигание на десяточной катушке и двухканальном коммутаторе. Нашел подходящий мануал: https://www.drive2.ru/l/5924867/. Но не хочется оставлять трамблер. Можно заменить трамблер с датчиком Холла на инжекторный шкив коленвала и ДПКВ? Я так понял, ДПКВ выполняет ту же функцию?

Такой шкив?

Теоретически возможно. Но - крайне хлопотно, ИМХО. Во-первых, сигнал датчика представляет собой последовательность импульсов, каждый из которых возникает при прохождении зубца мимо датчика. Один зубец удален, и в этот момент последовательность импульсов прерывается. Этот момент принимается за ВМТ 1-го цилиндра, ЕМНИП. А, нет - там даже еще сложнее: там имеет место фазовый сдвиг на 114 градусов:

Выделяет его из последовательности импульсов контроллер в блоке управления инжектором. Если обходиться своими силами, то придется городить некую свою схему, или же ставить собственный контроллер.

Опять-таки, импульс (точнее, пауза) начала отсчета возникает только 1 раз за оборот коленвала. И привязать к ней относительно просто можно только подачу искры в 1-м и 4-м цилиндре. Для 2-го и 3-го цилиндров придется городить специальную схему (-на счетчиках? -на основе ФАПЧ?), или же удалять еще один зубец через 180 градусов. Непонятно только, как тогда определять - когда искру должна выдавать 1-я катушка, а когда - 2-я?

И еще один момент. В отличие от датчика Холла в трамблере, ДПКВ для классики индуктивный. Значит, сигнал с него придется дополнительно усиливать и формировать. С учетом того, что на малых оборотах (например, при прокрутке стартером) его величина будет очень сильно падать.

Сообщение отредактировал Route_66 - 19.7.2018, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 14:19