IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хвостовик в масле, запотел хвостовик
сергей 300
сообщение 22.7.2008, 17:59
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2007
Пользователь №: 37
Машина:ваз 21063
Цвет: тёмно синяя
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



у меня запотел хвостовик,решил посмотреть вчём дело подкрутил гайку хвостовика сталоь ещё хуже, заменил сальник,всёравно мокро.чтопосоветуете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сергей 300
сообщение 22.7.2008, 20:56
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.3.2007
Пользователь №: 37
Машина:ваз 21063
Цвет: тёмно синяя
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 22.7.2008, 22:41) *
Цитата(сергей 300 @ 22.7.2008, 23:33) *

Цитата(Spok @ 22.7.2008, 20:26) *

Выкрути и попробуй продуть, а лучше заменить. Копейки стоит. Когда сальник менял гайку старую оставил?

гайка нормальная была.

Дык она ж одноразовая!!! Ее если открутил выкидывать нужно иначе она откручиваться будет!!!

на станции сказали всё ок.ещё зубилом насечку сделали чтоб не откручивалась.неможит быть что дело в гайке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 22.7.2008, 21:03
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(сергей 300 @ 23.7.2008, 0:00) *
Цитата(Spok @ 22.7.2008, 22:41) *

Цитата(сергей 300 @ 22.7.2008, 23:33) *

Цитата(Spok @ 22.7.2008, 20:26) *

Выкрути и попробуй продуть, а лучше заменить. Копейки стоит. Когда сальник менял гайку старую оставил?

гайка нормальная была.

Дык она ж одноразовая!!! Ее если открутил выкидывать нужно иначе она откручиваться будет!!!

на станции сказали всё ок.ещё зубилом насечку сделали чтоб не откручивалась.неможит быть что дело в гайке.

Ты знаешь на некоторых станциях и подшипники полуосей меняют на холодную забивая, но ведь жто не правильно!!! Гайку как затягивали динамометрическим ключом или на ощуп?

Мне один раз с заменой сальника в хвостовике уже намудрили, гайку второй раз ставили, перятянули. В итоге замена редуктора и кардана. Так что повнимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 16:59