![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток всем !
я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь ![]() вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется.
теперь придеться менять тормазные чилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется. теперь придеться менять тормазные чилиндры. неспеши покупать...может старые можно ожовить... делай так: 1-откручивай резиновый шланг тормазной (глуши его-чтоб утечки небыло) 2-снимай суппорт там 2 болта разбирай...(раз купил машину-купи книжку соответствующей модели с фотками (275 руб) уплотнительные прокладки придется менять полюбасу... смотриш стенки цилиндра если есть хоть гдето цветение(ржавое) шлефани или отмой зубной щеткоё с мылом или чем нить-( разберешся)) на стенках цилиндра недолжно быть вмятин, сколов ,трещин,шераховатостей осмотри маление поршница потом меняеш уплотнители (если всё норм с цилиндром) смазюкай тормазухой смаж салидолом пальцы крепления тормозных колодок мой тебе совет: поменяй еще -прижимные пружины колодки( даже если кажется что они в норме) пружины (10)-на картинке штуцер для прокачки-тож поменяй(старый может слизаться) а потом покрась суппорты снаружи)))серебрянкой после установки суппорта на место и подключения последнего-прокачай тормазуху вот еще с книги инфа -можт пригодится Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта. В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 6 (3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2). Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости. Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14 (9). Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами. Сообщение отредактировал GREEEN - 22.7.2008, 17:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:37 |